покраска авто

Малярные работы

Один из основных показателей презентабельности транспортного средства – целостность эмалевого покрытия кузова. Разрушения покрытия могут происходить как из-за аварий, так и в результате естественного старения. Для устранения мелких дефектов достаточно локальной покраски кузова автомобиля. Крупные повреждения обычно требуют более масштабных действий. Но вне зависимости от объема требующихся авто малярных работ, доверять их следует только настоящим профессионалам. Наши сотрудники выполнят их с использованием высококачественной эмали и подбором покрытия точно в тон. Мы предлагаем покраску автомобиля в Москве в специальной камере, что гарантирует высокое качество работ. Перед их началом мастера проведут необходимый кузовной ремонт. Сами малярные работы в Москве, в нашем АвтоЦентре, обычно включают в себя следующие этапы

  • Подготовка поверхности;
  • Шпаклевка поверхности;
  • Грунтовочные работы;
  • Нанесение эмали (в один или несколько слоев);
  • Нанесение лака (в случае необходимости);
  • Полировка.

Зачем нужна покрасочная камера?

Современные малярные работы в Москве невозможны без специальной покрасочной камеры. Ее наличие – залог того, что операция будет проведена безопасно и на высоком уровне. Благодаря системам вентиляции, фильтрации и поддержания нужного температурного режима такая камера является идеальным местом для покраски кузова автомобиля. Главное назначение этого помещения – нанесение на кузов (или его детали) лакокрасочных покрытий, грунтовых материалов и последующая сушка. Конструкция камеры позволяет проводить работы любой сложности. Одно из ее достоинств (помимо оптимальной влажности и температуры) заключается в том, что воздух в камере содержит минимальное количество пыли.

Этапы покраски кузова автомобиля в камере

Работа мастера в покрасочной камере, по сути, состоит из двух этапов. На первом производится нанесение лакокрасочного покрытия, на втором – сушка. Каждый из этих процессов требует разных условий.

Режим покраски. На этой стадии воздух, попадающий в камеру, проходит через фильтры грубой очистки, что освобождает его от пыли. Затем он попадает в теплообменник, где нагревается до температуры 20-23 градуса по Цельсию, а затем, при прохождении через потолочные фильтры, еще раз подвергается очистке, но уже более тонкой. Туман, образующийся при распылении лакокрасочных или грунтовых материалов, всасывается размещенными под решеткой пола фильтрами. По завершении покраски камеру продувают еще в течение некоторого времени при помощи автоматической заслонки рециркуляции.

Режим сушки. После того, как камера переходит в режим сушки, происходит открытие заслонок рециркуляции. Это требуется для того, чтобы в помещении не скапливались пары краски, в противном случае окрашенная поверхность может утратить свой блеск и приобрести матовый оттенок. В процессе рециркуляции воздух еще раз проходит через фильтры, затем нагревается. После чего вентиляция включается, и воздух в камере начинает обновляться. Температура при этом поддерживается в пределах 80-85 градусов.

Окраска 1-й детали

Передний бампер от 7500
Задний бампер от 7000
Дверь от 7000
Крыло заднее от 8000
Крыло переднее от 6500
Капот от 10000
Зеркала от 1500
Порог кузова от 5500
Молдинги дверей / бамперов от 800

Окраска 4-й и последующей детали скидка - 10%

Наши работы

Яндекс.Метрика