Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Одним из главных элементов системы торможения автомобиля являются тормозные колодки. Их устанавливают на каждое колесо с целью уменьшения скорости машины при остановке. Поскольку именно от этого элемента зависит безопасность движения, замена тормозных колодок в Москве пользуется стабильно высоким спросом. При появлении малейших неисправностей в системе, следует немедленно обращаться к специалистам для своевременной диагностики и ремонтных работ. Большинство автовладельцев поручает замену тормозных колодок в Москве специалистам, поскольку данная процедура (особенно если речь идет о передних колодках) относится к числу сложных манипуляций, требующих специальных знаний и опыта.

Замена тормозных колодок в Москве, в нашем Центре

Замена тормозных колодок в Москве, а нашем АвтоЦентре – это комплексная процедура, которой предшествует тщательный осмотр и диагностика всех элементов системы торможения. Наши мастера не только проводят замену, но и осуществляют проверку настроек, стараясь достичь сбалансированной работы составляющих, а также предоставляют владельцу данные о состоянии прочих деталей тормозной системы и рекомендации по ее поддержанию в рабочем состоянии.

От чего зависит цена замены колодок

Цена замены колодок зависит от многих факторов. Не последнюю роль здесь играет марка машины и ее состояние, поэтому точную стоимость можно определить только после осмотра автомобиля мастером. Цена замены колодок барабанного типа обычно выше, поскольку эта система относится к устаревшему варианту, и требует больших временных затрат. Если речь идет о дисковых системах, то стоимость замены задних колодок выше, чем передних, что связано с большей сложностью работ.

Когда рекомендуется проводить замену колодок

Замену колодок рекомендуется проводить немедленно при появлении одного или нескольких из перечисленных ниже признаков

  • Посторонние звуки при торможении. Визг и другие нехарактерные звуки сигнализируют о том, что произошло полное стирание накладок и теперь с диском или барабаном взаимодействует уже металлическая часть колодок.
  • Слишком быстрое или медленное торможение. Сильный износ накладок приводит к увеличению зазора между колодкой и диском (или барабаном). Это, в свою очередь, влияет на время, которое требуется на полное соприкосновение накладки с диском/барабаном. Кроме того, происходит изменение хода педали тормоза, из-за чего требуется сильнее нажимать на педаль, а само торможение происходит значительно медленнее. При полном отсутствии накладок наблюдается обратная картина – взаимодействие между металлическими частями колодки и барабана (диска) осуществляется быстрее, трение возрастает и, как результат – наблюдается ускоренное торможение. Кроме того, при таком непосредственном взаимодействии металлических частей происходит сильное повреждение поверхности диска (или барабана).
  • Биение в тормозную педаль. Такая картина наблюдается из-за повреждения накладки или ее неравномерном износе. Таким образом, появление биения также свидетельствует о том, что необходимо как можно быстрее провести замену колодок.

Чтобы сделать заказ, звоните по телефону +7 (499) 782-64-12

Наши работы

Яндекс.Метрика