Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

 В нашем Автоцентре осуществляется диагностика и ремонт рулевого управления автомобиля. Все работы проводятся опытными мастерами, обладающими необходимыми знаниями, а также оборудованием и расходными материалами для достижения максимально качественного результата.

В каких случаях может потребоваться ремонт рулевого управления

Если в системе рулевого управления возникает дефект, его дальнейшая эксплуатация запрещается, поскольку даже небольшие неисправности механизма могут стать причиной аварийных ситуаций и значительно снизить безопасность движения. Признаками того, что необходимо провести ремонт рулевого управления автомобиля являются

  • Заметные заедания руля при вращении в процессе поворотов;
  • Щелчки при эксплуатации руля;
  • Нехарактерные стучащие звуки, доносящиеся из-под капота при остановке с еще включенным двигателем;
  • В одном из направлений руль вращается заметно хуже, чем в другом;
  • Нехарактерные стуки в рулевой колонке в процессе езды;
  • Колеса с опозданием реагируют на повороты руля;
  • В гидравлической системе наблюдается сильное понижение уровня гидравлической колонки.

Ремонт рулевого управления автомобиля: редуктор и гидроусилитель

Ремонт рулевого управления, в частности – устранение дефектов ГУР или редуктора – услуга, гораздо менее затратная (в сравнении, например, с кузовным ремонтом). Но, как и любой другой ремонт, он гораздо дешевле и эффективнее на начальных стадиях. Поэтому при возникновении неполадок в системе, не следует усугублять ситуацию. Лучше обратиться к мастеру как можно раньше. Ремонт гидроусилителя руля и редуктора необходим в следующих ситуациях

  • насос издает нехарактерные звуки, что зачастую бывает вызвано образованием выступов на кольце, а также поломкой торца ротора или лопастей;
  • произошел обрыв впускного патрубка. Следует отметить, что чаще всего данная неисправность возникает при попытках самостоятельного ремонта насоса;
  • подтекание гидравлической жидкости. Как и в предыдущем случае, такая проблема нередко наблюдается после некачественного ремонта рулевого управления, и требует принятия срочных мер;
  • попадание посторонних частиц в систему циркуляции, что приводит к нарушениям в работе системы;
  • смещение защитного колпачка и деформация трубопровода, сопровождающиеся нехарактерными шумами в системе рулевого механизма;
  • сильный износ отдельных деталей в механизме рулевого управления.

Особенности диагностики и ремонта рулевого управления

Результативность ремонта рулевого управления автомобиля напрямую зависит от качества проведенной диагностики. В ходе этой процедуры мастера обнаруживают неисправность и могут определить оптимальные пути устранения проблемы. Чаще всего при ремонте рулевого управления необходима замена следующих деталей

  • насоса;
  • колонок и наконечников;
  • гироусилителей;
  • рулевых тяг и реек.

Первое техническое обслуживание

Комплекс работ по первому ТО системы рулевого управления включает в себя тщательный визуальный осмотр основных узлов: проверку креплений гаек и шплинтовки крепежей на рулевых сошках, контроль рычагов поворотных цапф, оценку свободного хода тяговых шарниров, мониторинг герметичности гидроусилителя рулевого управления и контроль уровня жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости проводится ее замена или доливка, а также производится любой другой текущий ремонт.

Чтобы сделать заказ, звоните по телефону +7 (499) 782-64-12

Наши работы

Яндекс.Метрика